по-русски  in english
Скачать прайс-лист

excel, 170 Кб. От 22 июля, 2019

Главная страница / Библиотека / Увлечения сотрудников / Эльбрус март 2007

Последний подъём. Решили добраться до самого верха и насладиться длинным спуском. Ну-ну. В прошлый раз была тишина и благодать. Сейчас дул сильный, ледяной ветер. В общем даже не худой я, почувствовал, что очень хочу в тепло… не просто хочу, а ТРЕБУЮ доставить меня в тепло. Как мои спутницы выдержали…не зная, но к камину в кафе и глинтвейну в стакане они припали на долго, очень на долго.

По дороге идёшь, вокруг горы , горы , горы . Вот эта напомнила человека смотрящего в пропасть.На последней фотографии гор маленькие чёрные точки по центру внизу… это сноубордисты! Вы представляете, откуда они съехали…брр!!!!!

Ну вот и дорога домой. КАВКАЗ. «...Хорошо что приехал... :-)». До свидания. Хотелось бы приехать так же и летом. Ещё одна маленькая мечта в комилке "мечт", а мечтам свойственно сбываться... ПОДОЖДЁМ !!!.
Поднимают в вот таком вагончике. Помещается человек тридцать. Людей отмеряют точно, за взятку лишних не посадят, но, при стоимости проезда 80 рублей, за наличный полтинник пропускают в лёгкую. Параллельно 1 очереди маятниковой дороги построили гондольную , вот с такими вагончиками . Очереди нет, но проезд 200 рублей с человека, иногда пользовались.

Помните детство… карусели… "цепочка" мы её звали…там были такие маленькие сиденья, а страховкой являлась цепочка вдоль живота. Так вот, кресельный подъёмник там с такими же сиденьями. Опоры нормальной для ног нет, задница соскальзывает, страховки нет. Не-е-е-е… привыкаешь и всё хорошо, но

НАРОД, Вы должны поверить…это ОЧЕРЕДЬ на подъёмник. И так как пролётов три, то и очереди надо простоять тоже три. И это в будний день. Для нас это было дико. Мы привыкли, что да, в выходные у нас тоже народа много, но в будни слово очередь просто отсутствует. Это был облом. Вот ещё снимок …тут на два часа, на предыдущем на полтора. ЖУТЬ!!!

Пошли гулять ночью. Тишина и вдруг вагончик отчалил от пристани своей и поехал вверх…мистика. Оказывается тут его место ночью. Всё просто. Ночь конечно прекрасна… брр... по-своему. Просто снег и ночь . Дерево в ночи . Отель в огнях . И просто просто просто просто... (-: Скамейка :-)

Пошли мы до Чегета. Горка на Чегетской поляне. Недалеко… километров пять. Рядом с дорогой стоит пушка. С лавинами сражаются. Пушек там, кстати, много, идёшь по дороге, лес, лес, лес, поляна…, а на ней пушка. Почему-то было очень необычно.

Последняя очередь… одноместная креселка. На самую высокую точку можно подняться на ратраке. Поднимают в прекрасные места: огромные белые поля плотного снега , но… 1 подъём - 400 рублей. Учитывая, что выкат около 2 км… денег не напасёшься. Поднялись мы до приюта 11 , вокруг по прежнему горы и люди . Да, что-бы они(ратраки) равняли гору... я не видел!?!?

Чегет… довольно большая, крутая, бугристая гора. То ли она не любит ратраки, толи ратраки её не любят, не разобрался. Может, кому и нравиться, я кататься не стал. Катание это удовольствие, а не борьба за жизнь. Впрочем, каждому своё. Кататься мы не стали, но подняться поднялись... будь не ладен этот ПОДЪЁМ:

Ну, вот мы и прилетели. Минеральные воды. +15. весь снег вывезли перед нашим прилётом. Других мыслей по поводу окружающего пейзажа не было. Ждём таксиста...приезжает! Садимся и едем. Ходу как оказалось три часа. Приехали уже под ночь. В отеле нас встретил мишка . Устроились и легли спать.

Эльбрус март 2007

Что мы когда-то поедем на Эльбрус, не было и речи. Далеко, дорого, неясно как везти лыжи…короче много, много «нет». Тут звонит подруга из Москвы с предложением покататься на Эльбрусе, а компания Сибирь объявляет скидки на авиабилеты в зимний период (~75%)… сговорились. Итог: мы покупаем перелёт Новосибирск – Москва - Минеральные воды, ну и обратно соответственно. И всё это за 4 месяца до вылета. Ждём…

Время «ч» приближается. Из многих вариантов типа: «…а оно нам надо...», «…может, всё-таки не поедем…», «…да чёрт с ними, с этими билетами…переживём…» был выбран вариант: «…ЕДЕМ…»

Поехали мы покататься по окрестностям. Привезли нас к озеру. Не большое, но красивое (панорама ). Стоит дайвинг центр. Мы сначала не поняли, что здесь он делает, а тут не давно в новостях узнал, что глубина его за 200 метров. СИЛА. Ещё и лебеди плавают и живёт чебурашка . А эта фотография мне просто нравиться.

Это вид из моего окна. Почувствуйте: Вы просыпаетесь… встаёте с кровати… и видите ЭТО, а не это . КРАСОТА. Поселились мы в отеле «Вершина» . Добротный отель рядом с горой, что ещё нужно для счастья. Поели и двинулись кататься и смотреть на окрестности.

Привыкли мы значит, едем… вершина вроде видна, конец подъёма близко, успокоились, деревья фотографируем, раз дерево , два дерево , вершина, а где же высадка…НЕТ ЁЁ !!! Это хлипкое сооружение переваливает через край и вывешивает нас над склоном горы. ВЫСОКОВАТО, однако, и скрипит так…ХРЫТЬ...хрыть…ХРЫТЬ…хрыть.

Спустились. ХОРОШО !!! Пошли обратно, опять вокруг горы . Добрались до отеля. Расслабились. Отель у нас был прекрасный. И человек там был Саид. Мы ему: «Саид… ты откуда здесь…», а он нам в ответ: «стреляли...». Кормили хорошо, песни в столовой с камином мы пели, вино пили… БОЛЬШОЕ СПАСИБО ХОЗЯЕВАМ!!!