по-русски  in english
Assignment
Download price-list

excel, 164 Кб. Of 12 november, 2018

Home page / Production / Petrochemical industry / IT-2 Rapid Analyzer

IT-2 Rapid Analyzer

Add to comparison

 

IT-2 rapid analyzer is designed to measure density of lubricants and fuels as reduced to 20ºС.
The operating principle of the analyzer is based on the measurement of oscillation period of the resonator made of a U-shaped capillary that is filled with the liquid being examined and placed into the active thermostat using the Peltier battery.
The analyzers comprise an external primary transducer and a measuring unit. The measurement results are displayed on a digital indicator. At the customer’s discretion, the analyzers can be integrated into a complex mobile or stationary analytical laboratory.
The instruments can be conveniently shipped in a briefcase housing. The instrument is shipped with supplies (if necessary), a sampling device, etc. At the customer’s discretion, the following optional items can be provided:  integrated memory for 100 real-time measurement results, logging of results on a portable printing device.

Advantages

High precision of measurements
Connection to the PC

Specifications

Measurement range
Density 0,7...1,0 g/sm³
Deviation ±0,0001 g/sm³
Mass 2 kg
USD RUR EUR

по-русски  in english
Продукт
Скачать прайс-лист

excel, 158 Кб. От 22 сентября, 2017

Главная страница / Продукция / Оборудование для нефтехимической промышленности / «ИТ-2» Экспресс-анализатор

«ИТ-2» Экспресс-анализатор

Стоимость с НДС 98000 RUR
Гарантия: 2 года  
Добавить в сравнение
Добавить в заказ
Экспресс-анализатор ИТ-2 предназначен для измерения плотности ГСМ, приведенной к 20ºС.
Принцип действия анализатора основан на измерении периода колебаний резонатора, выполненного  из U-образного капилляра, заполняемого исследуемой жидкостью и помещенный в активный термостат с использованием батареи Пельтье.
   Анализаторы состоят из выносного первичного преобразователя и измерительного блока. Результат измерения выводится на цифровой индикатор. По желанию заказчика анализаторы могут быть объединены в комплектную передвижную или стационарную аналитическую лабораторию.
Возможна поставка приборов в удобном укладочном футляре типа «дипломат». В комплект поставки входит расходный материал (в случае необходимости), пробоотборник и т.п. По желанию заказчика возможны опции: встроенная память на 100 результатов измерений с привязкой к реальному времени, протоколирование результатов на портативном печатающем устройстве.

Преимущества

Высокая точность измерений
Подключение к ПК

Характеристики

Диапазон измерения
Плотности 0,7...1,0 г/см³
Погрешность измерения ±0,0001 г/см³
Масса 2 кг
USD RUR EUR