по-русски  in english
Assignment
Download price-list

excel, 172 Кб. Of 20 january, 2020

Home page / Production / The equipment for the animal breeding / Preg-Test Pig Pregnancy Indicator

Preg-Test Pig Pregnancy Indicator

Price with VAT 22678 RUR
Guarantee: 1 year  
Add to comparison
Add to order

Advantages

Ease of maintenance
Efficient in use
Maximum precision of pregnancy diagnosis

Application

Preg-Test pig pregnancy indicator is designed for express diagnostics of sows during the period from 25th to the 70th day after insemination. The authenticity for determination of pig pregnancy from the 25th to the 30th day and from the 60th to 70th days after insemination amounts to at least 95%. Within the interval between the 30th to 60th days—no less than 98%. 

Operating Principle

Preg-Test indicator is operated following the technique of acoustic probing of the body. The idea of technique is in the control over the changes in parameters of pulses reflected by inner organs when they are filled with liquids.
The probe applied to the sow’s body directs a beam of ultrasounds which, after reflection from the uterine horn filled with waters, return thus causing changes to the signal generated by the device. The green C indication accompanied by a sound signal points to the presence of amniotic fluids and thus means the sow is pregnant. The red K indication is a sign of a stable acoustic contact between the screen sensor and the skin.
Vegetable oil or engine oil can be used as contact lubrication.
The K indicator is also used to control the battery voltage. If the battery is charged, then on each press of the Start button the K indicator flashes for a short time. If the battery voltage is below the admissible level, then on pressing the Start button the microcontroller disables the light indication, and upon the repeated press the indicators are not glowing. In that case, the battery needs to be replaced.
Portable, easy to maintain, and efficient in operation, the instrument allows for a maximum precision of pregnancy diagnostics. This facilitates selection of pregnant animals and allows to avoid the costs related to feeding and maintaining barren animals.

Specifications

Mass 300 g
Dimensions d=40х200 mm
Temperature 0...+40 °C
Relative humidity no more than 98 %
USD RUR EUR

по-русски  in english
Продукт
Скачать прайс-лист

excel, 170 Кб. От 12 августа, 2019

Главная страница / Продукция / Оборудование для животноводства и растениеводства / «Прег-Тест» Индикатор супоросности

«Прег-Тест» Индикатор супоросности

Стоимость с НДС 22678 RUR
Гарантия: 1 год  
Добавить в сравнение
Добавить в заказ

Назначение

Индикатор супоросности "Прег-тест" предназначен для экспресс-диагностики супоросности свиноматок с 25-го по 70-й день после оеменения. Достоверность определениясупоросности с 25-го по 30-й день и с 60-го по 70-й день после осеменения составляет не менее 95%. В интервале с 30-го по 60-й день - не менее 98%.

Преимущества

Удобный в обслуживании
Эффективный в действии
Диагноз беременности с максимальной точностью

Принцип работы

В основу работы индикатора "Прег-тест" положен метод акустического зондирования организма, суть которого состоит в контроле изменений параметров импульсов, отраженных внутренними органами когда они  наполненны жидкостью.
Приложенный к телу самки зонд направляет пучок ультразвуков, которые после отражения от наполненного водами рога матки возвращаются, вызывая изменения сигнала, генерированного устройством. Свечение индикатора "С" зеленого цвета, сопровождаемое звуковым сигналом, свидетельствует о наличии околоплодных вод и означает супоросность. Наличие стабильногоакустического контакта экран датчика с кожей подтверждается свечением индикатора "К" красного цвета.
В качестве контактной смазки может быть использовано растительное или машинное масло.
Индикатор "К" используется также для контроля напряжения батареи. Если батарея заряжена, то при каждом нажатии кнопки "Пуск" происходит кратковременное свечение индикатора "К". Если напряжение батареи меньше допустимого значения, то при нажатии кнопки "Пуск" микроконтроллер отключает световую индикацию, и при повторном нажатии индикаторы не светятся. В этом случае требуется провести замену батареи.  
Портативный удобный в обслуживании, эффективный в действии прибор позволяет диагностировать беременность с максимальной точностью. Это облегчает селекцию беременных животных и позволяет избежать расходов, связанных с кормлением и обслуживанием яловых животных.

Характеристики

Масса 300 гр
Габаритные размеры d=40х200 мм
Рабочая температура 0...+40 °С
Относительная влажность воздуха не более 98 %
USD RUR EUR