по-русски  in english
Assignment
Download price-list

excel, 168 Кб. Of 6 may, 2019

Home page / Production / The equipment for the dairy products industry / Klever-Mini Milk Analyzer

Klever-Mini Milk Analyzer

Price with VAT 25425 RUR
Guarantee: 3 years!!!  
Add to comparison
Add to order
The compact Klever-Mini rapid milk analyzer is developed and manufactured by OOO NPP BIOMER. This device is a new addition to the Klever line of devices. It combines key features of the Klever-2 model with a lower price.
The Klever-Mini milk analyzer performs rapid analysis of the percentage content of fat, protein, nonfat milk solids (NMS) and density in one sample of fresh whole milk, canned milk or cream. However, unlike Klever-2, the set of characteristics measured by the device is determined by the customer upon buying the instrument.
The device is not included in the Russian State Register of Measurement Instrumentation and cannot be verified.
The Klever-Mini analyzer is easy to use: with the help of this instrument, even untrained staff can perform milk fat content checks. Basic operations with the device include pouring the sample to be analysed and draining it after analysis. Taking the sample and pouring it into the sample receptacle is a matter of seconds. The process of measuring qualitative parameters of milk or cream takes 2.5–3.5 min. Milk at room temperature is measured in 2.5 min, while cooled milk is measured in 3.5 min. All information required by the operator is shown on the display of the device. Measurement results are displayed in digital form with 0.01% increments.
The device comes with graduation for cow milk and cream, but at the customer’s discretion, additional calibrations can be input.

 

The milk fat content measuring device is self-contained, but can be connected to an IBM/PC-type computer via RS 232 socket for recording measurement results. The analyzer comes with a full package for computer connection, including a cable and Windows software. The device can be connected via USB with the help of an adapter.
Paying only for the required measurement parameters selected upon purchasing
Ease of operation
PC connectivity
Portable printers connectivity
BlueTooth connection

Specifications

Size of the sample 20 cm³
Measuring Time no more than 3.5 min
Dimensions no more than 230х110х100 mm
Mass no more than 1 kg
Average lifespan 3 g
Measurement range
Mass fraction of fat from 2 to 7 %
Mass fraction of the protein from 0.15 to 6 %
Mass fraction SOMO from 3 to 15 %
Density from 1010 to 1040 kg/m³
Density from 1010 to 1040 kg/m³
calculated parameters
Mass fraction of water added from 3 to 70 %
Temperature from 5 to 35 °C
Deviation
Mass fraction of fat ±0,15 %
Mass fraction of the protein ±0,15 %
Mass fraction SOMO ±0,2 %
Density ±0,5 kg/m³
Voltage
mains supply, 50 Hz from 187 to 242 V

Related Products:

Klever-1M

35400 RUR

Klever-2

41320 RUR

"Klever-2"

42015 RUR

Klever-2M

77490 RUR

USD RUR EUR

по-русски  in english
Продукт
Скачать прайс-лист

excel, 163 Кб. От 20 августа, 2018

Главная страница / Продукция / Оборудование для молочной промышленности / «Клевер-Мини» Анализатор молока

«Клевер-Мини» Анализатор молока

Стоимость с НДС 25000 RUR
Гарантия: 3 года!!!  
Добавить в сравнение
Добавить в заказ
Малогабаритный экспресс-анализатор молока Клевер-Мини разработан и производится ООО НПП БИОМЕР. Данный аппарат является продолжением линейки приборов Клевер. В нем сочетаются основные возможности модели Клевер-2 и низкая стоимость.
Анализатор молока Клевер-Мини имеет возможность проводить экспресс-оценку процентного содержания жира, белка, сухого обезжиренного молочного остатка (СОМО) и плотности в одной пробе свежего цельного, консервированного молока. Однако, в отличии от Клевер-2, набор характеристик, которые прибор измеряет, определяет клиент на этапе покупки прибора.
Прибор не внесен в реестр средств измерения РФ и не может быть поверен.
Анализатор Клевер-Мини очень прост в применении, что позволяет проверять жирность молока даже неквалифицированному персоналу. Основные операции на приборе заключаются в том, чтобы залить пробу для измерения и после измерения слить ее. Выбрать пробу и залить ее в пробоприемник, - все это является делом считанных секунд. Процесс измерения качественных показателей молока занимает 2,5 - 3,5 мин. Молоко комнатной температуры измеряется за 2,5 мин, а охлажденное - за 3,5 мин. На индикатор прибора выводится вся необходимая оператору информация. Индикация результатов измерений производится в цифровой форме с дискретностью отсчета 0,01%.
Прибор поставляется с градуировкой по коровьему молоку. В приборе имеется возможность по желанию пользователя введение дополнительных градуировок.
Прибор для измерения жирности молока работает автономно, но имеет возможность подключения к компьютеру типа IBM/PC через разъем RS 232 для регистрации результатов проведенных измерений. В комплекте с анализатором поставляется все необходимое для подключения его к компьютеру, включая шнур и программное обеспечение под Windows. Существует возможность подключения прибора через USB с помощью переходника.

Преимущества

Выбор только требуемых параметров измерений позволяет платить только за то, что нужно;
Простота и удобство в работе;
Возможность подключения к компьютеру;
Возможность подключения портативного принтера;
Возможность связи посредством BlueTooth

Характеристики

Объём анализируемой пробы 20 см³
Время измерения не более 3,5 мин
Габаритные размеры не более 230х110х100 мм
Масса не более 1 кг
Средний срок службы 3 г
Диапазон измерения
Массовой доли жира от 2 до 7 %
Массовой доли белка от 0.15 до 6 %
Массовой доли СОМО от 3 до 15 %
Плотности от 1010 до 1040 кг/м³
Плотности от 1010 до 1040 кг/м³
Расчетные параметры
Массовой доли добавленной воды от 3 до 70 %
Температуры от 5 до 35 °С
Погрешность измерения
Массовой доли жира ±0,15 %
Массовой доли белка ±0,15 %
Массовой доли СОМО ±0,2 %
Плотности ±0,5 кг/м³
Напряжение питания
Сети частотой 50Гц от 187 до 242 В

Похожие продукты:

Клевер-1М

35400 RUR

Клевер-2

41320 RUR

Клевер-2М

76200 RUR

USD RUR EUR